связаться с нами

Наркотики

Смешивание опиоидов и бензодиазепинов вызывает высокий риск передозировки

опубликованный

on

опиоидных-микс-бензодиазепины-исследование
Фото: Кливлендская клиника

Новое лекарство, опираясь на опиоиды, мощные болеутоляющие средства и бензодиазепины, препараты против беспокойства - оба из которых требуют рецепта - могут увеличить риск передозировки.

По мнению исследователей, опубликованных в BMJ, люди, принимающие бензодиазепины в сочетании с опиоидами, увеличились до 17 процентов в 2013, с 9 процентов в 2001.

В результате становится все более заметным посещение неотложной помощи и госпитализация при передозировке опиоидов; исключение использования обоих препаратов в то же время может уменьшить случаи передозировки.

«Хотя бензодиазепины получили меньше внимания общественности, чем опиоиды, комбинация этих двух препаратов опасна, потому что бензодиазепины потенцируют эффекты опиоидов в отношении дыхательных депрессантов», - говорится в исследовании.

В исследовании участники с медицинским страхованием были в возрасте 18-64, которые проходили между январем 2001 до декабря 2013, при этом удаляли раковые больные.

Результаты подтвердили, что медицинские специалисты говорят уже много лет: сочетание опиоидов и бензодиазепинов может резко снизить шансы передозировки.

Однако, несмотря на выводы, авторы подчеркнули следующее: «Это наблюдательное исследование, поэтому нельзя делать никаких твердых выводов о причинах и последствиях. Однако, если окажется, что эта связь является причинной, исключение одновременного использования бензодиазепинов и опиоидов «может снизить риск заражения населения неотложной ситуацией или госпитализацию при передозировке опиоидов 15%».

Начиная с 2016, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) начали публиковать то, что известно сегодня при опиоидной эпидемии. До 91 американцы умирают каждый день из-за передозировки опиоидами, предупреждал CDC.

Реклама