связаться с нами

Наркотики

Хроническая боль и психическое заболевание могут увеличить риск передозировки опиоидами

Исследователи исследовали случаи передозировки опиоидов в 13,000 в США.

опубликованный

on

Фото: Wikimedia

Поскольку, похоже, нет опиоидная эпидемия, исследователи отказываются вешать свои пальто при мысли, что передозировка опиоидов является широко понятной темой в исследованиях.

В новом исследовании, надеясь пролить больше света на опиоидную эпидемию, исследователи обнаружили, что за 60 процентов смертей от передозировки опиоидов были свидетельства хронического состояния боли и психического расстройства.

В исследовании, опубликованном в Американский журнал психиатрии, проанализировали более чем случаи передозировки опиоидов 13,000 между 2001 и 2007, связанные с программой медицинского обслуживания Medicaid; исследование проводилось в Медицинском центре Колумбийского университета (CUMC).

Исследователи изучили историю болезни всех случаев передозировки, включая любые клинические диагнозы и рецепты лекарств.

В последний год жизни исследователи обнаружили, что более 50 процентов случаев 13,000 были диагностированы с хронической болью. Кроме того, многие страдали от депрессии и тревоги. Это привело к обнаружению значительного количества рецептов как для опиоидов (болеутоляющих средств), так и для бензодиазепинов (анти-тревога), исследование было найдено.

Сочетание как опиоидов, так и бензодиазепинов при неправильном, случайном или нет, может увеличить риск интоксикации, комы, затем - угнетения дыхания, а затем - смерти.

«Частое появление хронических болей и состояний психического здоровья среди лиц, перенесших передозировку, подчеркивает важность предоставления услуг по лечению наркозависимости в клиниках, которые лечат пациентов с хронической болью и проблемами психического здоровья. Такая стратегия может увеличить раннее клиническое вмешательство у пациентов, которые подвергаются высокому риску фатальной передозировки опиоидами », - сказал Марк Олфсон, ведущий исследователь.

Авторы исследования выпустили предупреждения против сочетания опиоидов с бензодиазепинами, поскольку препараты против беспокойства могут способствовать фатальной передозировке опиоидов.

«Известно, что эта комбинация лекарств повышает риск развития угнетения дыхания, что является необычно медленным и неглубоким дыханием, которое является основной причиной смерти в большинстве фатальных передозировок опиоидов».

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), число смертей, связанных с передозировкой опиоидом, увеличилось в четыре раза за последние 15 лет в США.

Реклама
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!